Технология разгрузки и погрузки извести в вагоны

Разгрузка извести из вагонов производится обычным механизированным способом через люки вагонов в бункерные ямы шихтовых отделений цехов.

К торцевым стенкам, а также к специальным кронштейнам, находящимся внутри кузова думпкара, прикреплена металлическая кровля овальной формы для обеспечения стока воды. В верхней части крыши посредине вагона сделаны пять загрузочных люков, каждый из которых имеет двустворчатую крышку. При закрытом положении крышек исключается попадание воды в вагон.

Погрузка извести

Вдоль люков с обеих сторон устроены ходовые дорожки и перила для обеспечения безопасности работы при открывании и закрывании люков. С лобовой стороны вагона на кузове и с боковой его стороны на раме имеются лесенки для входа на крышу вагона.

Погрузка извести в этот вагон производится при помощи ленточных транспортеров через открытые люки в крыше или с помощью погрузчика МТЗ 92П.

После загрузки извести в вагон через все люки, крышки люков закрываются. Выгрузка извести из этого крытого саморазгружающегося вагона производится обычным способом путем кантования кузова при помощи пневматического механизма, включаемого с паровоза.

 

[adinserter block=”1″]

 

Весь груз, находящийся в вагоне, высыпается при этом в бункер без затраты труда грузчиков, чем достигается полная механизация выгрузки.

При наклонном положении кузова вагона нижняя боковая его стенка открывается и становится продолжением дна кузова. Благодаря этому саморазгружающиеся крытые вагоны можно разгружать и на складах напольного типа, так как груз не засыпает габарита.

Как показал опыт эксплуатации, применение их позволило значительно ускорить погрузочно-разгрузочные процессы. Так, раньше крытый вагон в среднем находился под разгрузкой 1,4 часа, а теперь крытый саморазгружающийся вагон разгружается в течение 4-8 мин.

Это особенно важно для условий цеха, где известь разгружается на том же пути, на котором производится выгрузка руды, известняка, доломита и других грузов. Сокращение времени выгрузки извести обеспечило на этом участке ускорение оборота вагонов, поступающих и с другим сырьем.

Читать еще  Технология разгрузки полувагонов с щебнем и известняком

Применение для перевозки извести саморазгружающихся вагонов позволило вовсе устранить вредную для здоровья рабочих ручную выгрузку извести (что является особенно важным) и крайне неудобное открывание вручную люков хоперов при разгрузке их на бункерах.

Это значительно улучшает условия труда рабочих в отношении техники безопасности работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.