Технология разгрузки полувагонов с щебнем и известняком

Механизация разгрузки полувагонов-гондол и хоперов успешно разрешается применением вагоноопрокидывателей или разгрузкой их на эстакадах. Для механизации же разгрузки платформ до последнего времени не было разработано необходимых методов.

Разгрузка щебня

Между тем, в общем количестве вагонов, поступающих с сырьем на металлургические заводы, платформы занимают 10-15%.

В доменные цеха комбинатов значительное количество сырья прибывает на платформах, разгрузка которых производилась раньше вручную и представляла трудоемкую и тяжелую работу. В настоящее время, с этой работой отлично справляются погрузчики, такие как фронтальный погрузчик Амкодор.

Проблема механизации разгрузки платформ новаторами комбината успешно разрешена применением простых по конструкции и надежных в работе стругов, разработанных высококлассными инженерами.

Предварительно были проведены опыты разгрузки платформ с применением струга простейшей конструкции.

На одном напольном складе у железнодорожного пути с обеих его сторон были установлены две металлические опорные колонны с прорезями для установки металлического щита. Этот щит устанавливался под углом 35° к оси железнодорожного пути.

Поданная на этот участок груженная известняком платформа была с помощью паровоза и опытного струга успешно разгружена, причем на полу платформы остался слой известняка толщиной около 50 мм.

Положительные результаты этого опыта послужили основанием для разработки двух промышленных стругов и монтажа их на консольной эстакаде доменного цеха.

Читать еще  Механизация погрузочных и разгрузочных работ на складе угля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.